+7 908-000-00-34 viberwhatsapp

+7 909-723-04-04

+7 909-174-15-15

+7 919-577-20-20

+7 922-560-2-666

info@avtorazbor45.ru

Двигатели внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это агрегат, внутри которого воспламеняется топливо, преобразуемое при помощи химических реакций в механическую энергию.

Как работает двигатель внутреннего сгорания?

Благодаря специальному устройству, топливо, поступающее в цилиндры, сжимается и воспламеняется. Из-за избыточного давления, поршни начинают двигаться. Специальные механизмы преобразуют кинетическую энергию в крутящий момент, обеспечивая нормальное функционирование ДВС.

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания призвана обеспечить подвод специальной среды к деталям ДВС и произвести принудительный отвод избыточного тепла. Температура движка не способна достичь критических показателей, позволяя ему функционировать в нормальном режиме.

Кроме основной функции, на систему возложены другие задачи:

  • Способствует ускорению прогрева ДВС.
  • Осуществляет охлаждение смазки двигателя.
  • Способна нагреть или охладить воздух в салоне.
  • Охлаждает смазку в АКПП.

Циклы двигателей внутреннего сгорания

Работа современных двигателей внутреннего сгорания базируется на двух разных термодинамических циклах:

  • Для бензинового двигателя характерно сгорание топлива в верхней точке (BMT). Смесь воспламеняется и выделяет специальный газ, который, за счёт избыточного давления приводит в движение поршень. Его последующее функционирование гарантирует отвод отработанных газов, обеспечивая нормальную работу ДВС. Это идеальный цикл, который носит название «цикл Отто».
  • В основе работы «цикла Дизеля» сходные принципы. Разница заключается в том, что смесь сгорает при движущемся поршне. Это обеспечивает постоянное давление газов во время горения.

На практике оба цикла можно охарактеризовать, как функционирующие по принципу смешанного подвода тепла.

Контрактный двигатель ДВС

После осуществления капитального ремонта большинство автолюбителей недовольны его результатом. Причина одна – ресурс восстановленного агрегата, существенно уменьшается. 

Водитель со стажем знает, что лучше заменить весь ДВС двигатель, чем производить ремонт отдельных запасных частей. Присутствует риск нарваться на неквалифицированных мастеров, которые существенно сократят срок службы движка.

Контрактный двигатель представляет собой демонтированный с аналогичного транспортного средства ДВС. Автомобиль продаётся на аукционе или попросту списывается, а агрегат находится в работоспособном состоянии. Квалифицированные специалисты способны легко установить его на другой автомобиль, поскольку они поставляются в комплекте с навесным оборудованием.

За границей транспортные средства, прошедшие расстояние в 50 000 км реализовывают на аукционах. С такого автомобиля, на легальной основе, демонтируются любые запасные части. Капитальный ремонт ДВС обойдётся автолюбителю дороже, нежели покупка б/у. Обычно контрактные движки поступают из Японии или Западной Европы, что говорит об их высоком качестве и использовании в процессе эксплуатации оригинального моторного масла.

Корзина (0)

Закрыть